Хаксли
Даже если у тебя нет ничего – у тебя есть жизнь, в которой есть всё...
Надо завязывать с реакцией на критику. Нуу, то есть на самом деле - она всегда позитивна. Мне никогда не говорили чего-то, что не соответствует действительности.

Вот пример. В понедельник я сходила вместе с сестрой на йогу. Я покритиковала ее любимого инструктора, и в ответ услышала, что я тоже не блистала.. Как же я расстроилась! Чуть не заплакала. А чо плакать-то? До фитнес-бикини мне как до луны и тянусь не во все стороны. В свое оправдание я сказала, что я ушла из тренерства еще в январе. ..Да я даже не знаю, хотела бы я иметь такое тело. Я вообще не люблю быть идеалом. Я вот когда в зале встаю со скамейки после пресса и вижу через майку свисающий животик даже думаю с облегчением - ну я нормальная. Вот ноги бы конечно подкачать, чтоб целюлита поменьше было, а то с шортами не совсем айс. Ну еще верхние дельты можно подделать, а так.. Мне вообще зал чисто для удовольствия. Я там бегаю от тренажера к тренажеру с бешеными от эндорфинов глазами и мне по кайфу. А делать что-то чтобы блистать...Ффф... А перед кем блистать??

Не, вообще, я сеня расслабилась чет до неприличия. Мозги затуплены по полной. Два предыдущих дня я была на бесплатных семинарах для парикмахеров. (Типа я - сканер) Хотя инфа была очень даже для обычного человека - у которого есть волосы - полезная. Средства, правда, дорогие, но надо уже на них переходить, чтоб поддержать волосы, которые крашу раз в месяц. Пойду еще на два дня в августе. Мне даже дадут сертификат. Правда, там надо тест пройти - а я путаюсь в цветах шампуней и времени выдержки краски. А еще - какое средство с термозащитой, какое без. "Своей" у меня там не получилось стать - ни одной модели я ниче не поделала, даже волосы боялась мыть. Ну да ладно. Может девятого августа решусь - попроще тока надо одеться, чтоб не бояться попачкаться, потому что там пачкаются все.

Языки забросила, рисованием так вообще несколько недель не занималась. А вот дж скриптом мне ОЧЕНЬ надо начать срочно заниматься, потому что с восьмого начнется интенсив и очень не хочется опять быть дурой. Но мозги чет совсем от шампуней съехали.. Могу только на нарисованных ассассинов любоваться))) Как говорит Чер-ниговская - придуманный персонаж, а как заводит!!! Вот такой(или таким) я бы хотела быть... Мда... Да даже смотреть и то очень приятно... Такие движения отточенные просто офигеть..А вот те, кто его нарисовали, наверняка типичные заплывшие жирком програмеры с крошками от чипсов в клаве. Но какой результат!!! Вот вопрос философский - что ценнее - рисовать/ резать из мрамора ассассинов с Давидом или делать этих давидов из собственного тела? Ох, вот какое же было время - Ренессанс..Как же эта часть игрушки называется-то..Brotherhood что ли. Италия, Леонардо, Лоренцо, замок св. Ангела, вилла в крошечном городке, ванна с Катериной и пр.пр. Прям ммм, как грится мимими...Конечно, жаль, что я ушла из тренерства, но я чет ТАК устала, даже не знаю от чего конкретно